Рисунок Гвозди Молоток

1 Продолжим предыдущий пример (можно воспользоваться файлом step3.m b на прилагаемом CD) Откройте иерархическую структуру вы­ брав пункт меню Windo w => Outliner (Окно => Иерархическая структура). Рис Компоновка гиперграфа для про­ смотра слоев Закончив осмотр узлов сцены закройте гиперграф УЗЛ Ы И редактор атрибутов Главная » 3d » и гвоздь часть четвертая: исследование узлов Xhtml: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> --> Рис Входящие и исходящие связи геометриче­ ского объекта

Рис Редактор атрибутов отображает все доступные для редактирования атрибуты узла выделенного в текущий момент а также создает вкладки для всех связанных с. 1.    Продолжим предыдущий пример (можно воспользоваться файлом step3.m b на прилагаемом CD) Откройте редактор атрибутов выбрав пункт меню Windo w => Attribute Editor (Окно => Редактор атрибутов). Гипершейдер (HypeRshade) — это еще один редактор интенсивно использующий уз­ лы Он отвечает за создание и организацию материалов используемых объектами сцены В следующем разделе содержится краткий обзор и описание способов применения ги- першейдера. Вебсайт Перейдите на вкладку polyCylindeRl Этот узел содержит информаци ю о геометрической форме цилиндра составляющей било молотка Здесь можно изменить те же атрибуты которые использовались при создании цилиндра. 1.      Продолжим предыдущий пример (можно воспользоваться файлом step 3 mb на прилагаемом CD) Откройте гиперграф выбрав пункт меню Windo w => HypeRgRaph: HieRaRchy (Окно=>Гиперграф: Иерархия). 3.     Щелкните на знаке "плюс" рядом с группой Nail В результате должны появиться два полигональных объекта NailTo p и NailBottom отображаемые как дочерние элементы группы Nail. Рис Иерархическая структура кратко ото­ бражает иерархию сцены Рис Раздел Render Stats узла формы позволяет изменить значе­ ния основных атрибутов визуали­ зации УЗЛ Ы И Иерархическая структура Рис Вид объектов сцены в окне гиперграфа Рассмотрим каждый представленный здесь узел а также его значение для сцены Узел polyCylindeR l содержит информацию о цилиндре на базе которого создан объ­ ект HammerHead включая такие его атрибуты как Radius height subdivisionAxis subdivisionHeight и subdivisionCaps.

2.       В гиперграфе щелкните на кнопке Scen e HieRaRchy (Иерархия сцены) а чтобы увидеть все объекты на сцене выберите пункт меню Vie w => FRame Аll (Вид => Показать все) Теперь гиперграф должен выглядеть так как. Источник: Кундерт-Гиббс Джон Ларкинс Майк Деракшани Дариус Кунзендорф Эрик и др Освоение Maya 8.5.: Пер с англ – М.: ООО «И.Д Вильямс» 2007 – 928 с.: ил. Имя (обязательно) Mail (не будет опубликовано) (обязательно) Узел HammerHead представляет узел трансформации объекта била молотка При вы­ боре и именовании объектов в трехмерном представлении фактически модифицируются именно эти узлы трансформации.